ЧП в Домодедово. Инцидент исчерпан?

В недавней публикации шла речь о происшедшем, по мнению С.В.Годуновой, нарушении Правил соревнований по радиоспорту на Кубке России в г. Домодедово.

Теперь некоторые документы стали доступны (источник radiosport.info ) и мы считаем нужным их продублировать у себя. К сожалению, у нас по-прежнему нет оригинального текста протеста.

Сообщение от И.Е.Григорьева — Президента СРР:

«Председателю Комитета СРП при СРР Е.Г. Овчинниковой»

«Информирую Вас, что 17-19   июля  проведено  голосование  Президиума СРР  по  предложению Светланы Годуновой об изменении формулы отбора.
Членам  Президиума был предоставлен текст письма Светланы Годуновой, а
также пояснения комитета.

В  голосовании приняли участие 10 членов  Президиума из 15. Все 10
проголосовали за сохранение формулы отбора в том виде, в котором её
утвердил Президиум.

В  настоящее  время  ответственный  секретарь В.И. Феденко находится в
отпуске, поэтому протокол будет опубликован с небольшой задержкой».

Пояснения Комитета по СРП

Письмо С.В.Годуновой

Увы, ни один из приведенных документов не проливает свет на то, что действительно происходило с радиомаяком. То, что решить вопрос путем подачи протеста на соревнованиях практически невозможно — это стало плохой практикой. Даже, если нет никаких сомнений в том, что Правила были нарушены и это сильно повлияло на определение результатов. Решать вопросы путем «размахивания кулаками после драки» — тоже бессмысленно.

Практически отсутствуют механизмы принятия решений по протестам и исправления возможных ошибок. В ряде случаев, такое исправление влечет за собой экономические и организационные издержки, и здравомыслящие люди на него не идут.

Наверное, руководству СРР надо сосредоточится на вопросе, как уменьшить вероятность таких инцидентов. Одним из выходов, как мы считаем, может стать учреждение института инспекторов соревнований. Старт может начаться только после того, как инспектор подпишет акт о готовности дистанции. Прослушивание передатчиков со старта, проверка тиража карт, особенно, если карты выдаются непосредственно на старте. Проверка планировки дистанций на соответствие параметрам  и т.п. — вот возможные обязанности и функции инспектора. В отношении РО — как минимум, инспектор должен иметь возможность прослушать все маяки с различных расстояний накануне забега, с тем питанием, антеннами и способом подвеса, который будет применен на дистанции. Посещение и проверка радиомаяка при первой жалобе, так же может быть его прерогативой.

А вообще, чтобы ошибок было меньше, нужно больше не отборочных соревнований. Но об этом позже.

 

Оставить комментарий

*

code